Рекламная листовка
Использование листовок в рекламных целях позволяет быстро информировать целевую аудиторию, продвигать товары или услуги, а также формировать имидж компании, благодаря доступности, низкой стоимости и возможности точечного воздействия.
ЦА: пенсионеры

Цель коммуникации: привлечь внимание пожилой аудитории к льготным ставкам на займы в сети ломбардов.

Предложенный мной лозунг: «С заботой и уважением к старшему поколению сохраним ваши ювелирные изделия».

Tone of voice: уважение и желание помочь.

Размещение:
При выборе носителей рекламной продукции необходимо ответить на вопрос: "что пожилая аудитория заметит вероятнее всего?"
Листовка, врученная пенсионеру на улице, с большой долей вероятности привлечет его внимание. Старшее поколение привыкло читать информацию на бумажных носителях (в газетах, книгах, журналах), поэтому не взглянуть на приобретенный яркий кусочек бумаги ему будет сложно.

Цветовое решение:
Выбран зелёный оттенок, используемый компанией в логотипе и макетах вывесок. Зелёный цвет вызывает доверие, ассоциируется с природой, спокойствием, гармонией, комфортом, а также призывом к действию, не зря во многих тестах верные варианты ответа выделяют зелёным:)

Стилистическое решение:
Доминантой в макете выступает фотография улыбчивых
пенсионеров, в фигурах которых целевая аудитория может увидеть себя.
Далее глаз притягивает увесистая надпись слева от изображения, сообщающая о льготных ставках для ЦА. Здесь зарождается интерес аудитории и желание узнать больше об акции.
Затем взгляд цепляет залитый фирменным зеленым цветом объект вверху листовки, содержащий в себе УТП (уникальное торговое предложение). Таким образом сразу после того, как человек задается вопросом, на что компания предлагает льготные ставки, появляется простой и понятный ответ – на займы под залог.
Следующий по иерархии элемент макета – располагающий к себе и вызывающий положительные эмоции слоган, который размещен немного ниже УТП.
В конце осмотра рекламного материала человек видит призыв к действию в виде вежливого приглашения посетить ближайший к зоне раздачи листовок филиал.
Made on
Tilda